Инфраструктура


Здание завода

Neelkanth Polymers имеет два крупных завода по производству гуаровой камеди, около 300000 кв. метров производственной площади. Эти заводы стратегически расположены в Сардаршахре, на земле, которая производит самые качественные гуаровые культуры в мире. Эта местность, расположенная в пустыне Тар Раджастхана, производит 45% мирового урожая гуары.

Складское помещение

Компания владеет одной из крупнейших складских помещений в регионе, где может храниться более 35000 метрических тонн сырья и готовой продукции. Продукты упакованы согласно требованиям спецификаций покупателя. Наши склады расположены рядом с помещениями завода для быстрой доступности сырья.

Научно-исследовательский отдел

Исследования, разработки, инновации и усовершенствования являются наиболее важными составляющими политики видения миссии компании. Основным направлением функции научно-исследовательского отдела является ускорение инноваций и максимизация стоимости каждого продукта, предназначенного для обеспечения экономической выгоды для клиентов в целом.

Наш научно-исследовательский отдел постоянно работает с клиентами над разработкой новых и более качественных продуктов, чтобы помочь им улучшить качество своих продуктов, а также снизить общие затраты.

Лаборатория

Все продукты проверены в технологически продвинутой лаборатории компании на каждом этапе производства, для 100% гарантии желаемого качества. Лаборатория оснащена самой современной технологией, предоставляя решения с учетом многих факторов, таких как промышленность, покупающая наши продукты, и география, в которой используются продукты. Отдел тестирования работает в координации с производственным отделом для обеспечения перехода качества и последовательности.

Упаковка

В Neelkanth мы располагаем всеми новейшими решениями для упаковки продукции, необходимыми для различных отраслей промышленности. Наши упаковочные агрегаты устанавливаются на основных производственных линиях заводов, чтобы уменьшить какую-либо атмосферную экспозицию. Наш ассортимент включает мешки из ламинированной бумаги весом 25 кг с подкладкой, мешки из полиэтилена высокой плотности весом 35 или 50 кг, мешки 800/900/1000 кг или 2000 фунтов.

Infrastructure


Factory Building

Neelkanth Polymers has two extensive guar gum manufacturing plats having over 3,00,000 sqft. of production area. These Plants are strategical located at Sardarshahr, a land that produces the finest quality of guar crop on the earth. Located in the Thar Desert of Rajasthan, this place produces 45% of the world's guar crop.

Warehouse

The company owns one of the largest warehouse capacities in the region that can store over 35000 metric tons of the raw material and finished products. Products are packed according to the requirements of the buyer’s specifications. Our warehouses are situated just beside the plant premises for fast availability of the raw material.

Research and Development Department

Research, development, innovation and improvement are the most prominent parts of company's mission vision policy. The main thrust of the R&D function is to accelerate innovation and maximize the value of each product designed to provide economic benefit to customers at large.

Our R&D department constantly works with our customers to develop newer and better products to help them improve the quality of their products as well as reduce their overall costs.

Laboratory

All the products are tested into the company's technologically advance laboratory at every stage of the production to ensure 100% desired quality. Equipped with the most updated technology, it provides solutions taking into account many factors like the industry buying our products and geography in which products are used. The testing department works in coordination with the production department to ensure transition of quality and consistency.

Packaging

At Neelkanth we have all the latest product packaging solutions required by various industries. Our packaging units are installed on the main production lines of the plants to reduce any atmospheric exposure. Our packaging range includes 25 kg Laminated Paper Bags with liner, 35 kgs or 50 kgs HDPE Bags, 800/900/1000 kgs or 2000 LBS Jumbo bags.